Прием заказов c 8:00 до 21:00,
без выходных

Техника работает круглосуточно.

Тяжело в учении – легко в бою

Назад
Тяжело в учении – легко в бою

Работники компании «Технобетон» прошли корпоративное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов.

Тренинг носил сугубо практический характер и проходил преимущественно в игровой форме. В течение двух дней водители и диспетчеры обучались стандартам клиентоориентированного обслуживания и на практике отыгрывали ситуации, с которыми они ежедневно сталкиваются в работе.

– Это кажется невероятным, но, на самом деле, вполне реально превратить требовательного и негативно настроенного клиента в своего союзника, – начала занятие бизнес-тренер Ирина Толкач и рассказала о способах разрешения конфликтных ситуаций.

Водители узнали, какую  линию поведения стоит выбирать в тех или иных обстоятельствах, например, когда пожелания клиента противоречат требованиям техники безопасности или условия на строительной площадке препятствуют выполнению работ (см. ролик).

– Мы провели это обучение, чтобы предложить рынку новый уровень сервиса, – подвел итог собственник «Технобетон Компани» Игорь Устинович, – Мы понимаем, насколько важно сохранить и правильно выстроить отношения с клиентом, ведь именно от него, в конечном итоге зависит, насколько успешным будет наш бизнес.

Если заливка бетона, то ТЕХНОБЕТОН
Выполнение заявок «сегодня на сегодня»
Выполнение заявок «сегодня на сегодня»
Отличное техническое состояние машин
Отличное техническое состояние машин
Работы высшего уровня сложности
Работы высшего уровня сложности
Честная цена без скрытых затрат
Честная цена без скрытых затрат
Консультации и сопровождение клиента
Консультации и сопровождение клиента
наверх