Эко-маркетинг
НазадРеклама может быть экологичной – в этом могли убедиться жители коттеджных поселков Минской области.
Скворечники с рекламой услуг компании «Технобетон» отлично вписались в местную экосистему.
Красивые и удобные домики для птиц – логичный рекламный носитель для компании, которая занимается строительством жилья. Только на этот раз новоселье празднуют синички и трясогузки.
Местные жители позитивно восприняли рекламное ноу-хау и даже помогали в установке скворечников.
«Если бы вся реклама была такой, она бы людей не раздражала. Это же не просто объявления, которыми у нас залеплены все столбы. Понятно, что все хотят заработать и ничего при этом не вложить, но так не бывает», – говорит председатель товарищества собственников в районе Заславля.
На самом деле, изготовление и установка скворечников потребовали немало усилий. Зато теперь по всей Минской области множество птиц получило новые домики, и многие люди смогли узнать о компании, которая своими услугами поможет им приблизить новоселье.