Рекламная кампания на МКАД
НазадНа протяжении последних трех месяцев «Технобетон» проводит рекламную кампанию на МКАД. В качестве рекламного носителя выступают биллборды размером 8х4 м.
Привлечь внимание потенциальных клиентов к отдельному рекламному щиту на кольцевой становится всё сложнее, причиной тому – огромное количество наружной рекламы на МКАД.
Учитывая этот фактор, для рекламы услуг «Технобетона» был выбран нестандартный формат сообщения – экстендер, позволяющий выделиться на общем фоне. Плакаты имеют вид большого рекламного объявления и содержат только необходимую информацию, что позволяет за считанные секунды донести до потребителя рекламное сообщение.
Кампания рассчитана, прежде всего, на частных лиц.