Тяжело в учении – легко в бою
НазадРаботники компании «Технобетон» прошли корпоративное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов.
Тренинг носил сугубо практический характер и проходил преимущественно в игровой форме. В течение двух дней водители и диспетчеры обучались стандартам клиентоориентированного обслуживания и на практике отыгрывали ситуации, с которыми они ежедневно сталкиваются в работе.
– Это кажется невероятным, но, на самом деле, вполне реально превратить требовательного и негативно настроенного клиента в своего союзника, – начала занятие бизнес-тренер Ирина Толкач и рассказала о способах разрешения конфликтных ситуаций.
Водители узнали, какую линию поведения стоит выбирать в тех или иных обстоятельствах, например, когда пожелания клиента противоречат требованиям техники безопасности или условия на строительной площадке препятствуют выполнению работ (см. ролик).
– Мы провели это обучение, чтобы предложить рынку новый уровень сервиса, – подвел итог собственник «Технобетон Компани» Игорь Устинович, – Мы понимаем, насколько важно сохранить и правильно выстроить отношения с клиентом, ведь именно от него, в конечном итоге зависит, насколько успешным будет наш бизнес.